ТОП-17 самых узнаваемых логотипов в 21 веке

Самые узнаваемые логотипы Другое

Логотип — это символ или знак, используемый организациями для продвижения своего бренда. Это, по сути, лицо любой компании. Хороший дизайн даёт возможность любой компании превратиться в популярный международный бренд. Логотип должен был ярким, уникальным и легко запоминающимся. Ниже мы составили список, в который вошли самые узнаваемые логотипы компаний и организаций в 21 веке.

17

Instagram

Instagram. CC0

Выпускник Стэндфордского Университета Кевин Систром в октябре 2010 года разработал программу для обмена фото и видеоконтентом. Первоначальным символом Instagram был значок в виде фотоаппарата Polaroid. Со временем количество функций социальной сети увеличилось, а логотип претерпел многочисленные изменения. Сейчас его с лёгкостью узнает каждый.

16

British Petroleum

British Petroleum. CC0

В 2001 году лондонская многонациональная нефтегазовая компания BP претерпела трансформацию бренда, заменив свой предыдущий логотип «Зелёный щит» на символ «Helios» (и инициалы «bp» в правом верхнем углу). Общая стоимость всей маркетинговой кампании составила около $200 млн.

15

Chanel

Chanel. CC0

Chanel — французская компания, продукция которой популярна во всём мире благодаря двойной монограмме C (с противоположной ориентации и переплетением). Инициалы на логотипе обозначают имя основателя фирмы — Коко Шанель. Она — единственный модельер в рейтинге 100 самых влиятельных людей века по версии журнала Time.

14

Lacoste

Lacoste

Зелёный крокодил Lacoste — один из самых известных логотипов в швейной индустрии. Основатель фирмы французский теннисист Рене Лакост получил прозвище «аллигатор» в 1926 году, именно так зародилась идея эмблемы. Сейчас крокодила можно увидеть не только на одежде, но и на линейке парфюма.

13

Ferrari

Ferrari. CC0

Энцо Феррари впервые придумал знаменитый логотип — гарцующего жеребца (Cavallino Rampante) для своих автомобилей в 1923 году, более чем за десять лет до основания само́й компании по выпуску автомобилей.

Он черпал вдохновение у одного из пилотов итальянских военно-воздушных сил времён Первой мировой войны, который рисовал похожие изображения лошадей на обеих сторонах фюзеляжа самолёта.

Читайте также: Самые дорогие автомобили марки Ferrari в истории.

12

Microsoft

Microsoft. CC0

Microsoft приняла свой текущий логотип в 2012 году. Четыре небольших прямоугольника разного цвета представляют четыре основных продукта компании; Office (красный), Xbox (зелёный), Windows (синий) и Bing (жёлтый). До этого в Microsoft более двух десятилетий использовали так называемый логотип Pac-Man.

11

Twitter

Twitter. CC0

Гигант социальных сетей — Twitter известен во всём мире по своему лого «Twitter Bird». Оригинальный знак Twitter (разработанный британским графическим дизайнером Саймоном Оксли) обошёлся компании в рекордно низкую цену — всего 415. Twitter Bird не менялся с 2012 года.

10

Starbucks

Starbucks. CC0

На лого Starbucks — изображение русалки (или сирены) с двумя хвостами по бокам. С момента появления своего первого логотипа в 1971 году компания внесла несколько изменений в свой дизайн.

Нынешний логотип, представленный ещё в 2011 году, представляет собой увеличенное изображение сирены (в сочетании зелёного и белого цветов) без названия бренда.

9

NASA

NASA

Одна из любимых компаний редакции thebiggest из представленных в этом списке. NASA или Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, имеет не один, а три официальных логотипа. Его основная эмблема известна как НАСА — «фрикаделька».

Символ состоит из пяти элементов; синяя сфера (представляет планету), звёзды (символизирующие космос), красный шеврон (форма гиперзвукового крыла), орбитальный космический корабль и буквы НАСА в центре.

8

BBC

BBC

С конца 1950-х по 1990-е годы Британская радиовещательная корпорация меняла логотип в общей сложности пять раз. Их нынешний значок, представленный в 1997 году, состоит из трёх блоков. В логотипе BBC используется специальный шрифт (Gill Sans), созданный Эриком Гиллом.

7

Nike

Nike. CC0

Галочка Nike, пожалуй, один из самых узнаваемых символов бренда в мире. Он был разработан в 1971 году Кэролайн Дэвидсон, студенткой Портлендского государственного университета.

Для лого своей компании Фил Найт хотел что-то похожее на «полосу» — стандарт в обувной индустрии, но отличную от Adidas.

Первоначально Дэвидсон получила $35 за свою работу, и как сообщают официальные источники, она проработала 17,5 часов над разработкой логотипа. Спустя более десяти лет в знак признательности ей было вручено 500 акций Nike.

6

Google

Google

Google, несомненно, один из самых узнаваемых корпоративных товарных знаков в мире. На протяжении многих лет компания использовала разные варианты логотипа, но, пожалуй, самый известный из них был представлен в 1999 году.

Он был разработан дизайнером Рутом Кедаром на основе шрифта Catull. Этот вариант использовался в качестве базового для последующих логотипов до 2015 года.

Какой поисковик Вам нравится больше?
Google
58.33%
Yandex
41.67%
Проголосовало: 12

5

Apple

Apple

Самый первый логотип Apple полностью отличался оттого, что мы видим сегодня. Он изображал сэра Иссака Ньютона, сидящего под яблоней, как дань уважения открытию гравитации. Однако его почти сразу заменили популярным ныне значком «надкушенного» яблока.

4

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz. CC0

Легендарный трёхзвёздочный значок Mercedes-Benz был впервые использован в 1909 году. С тех пор он несколько раз видоизменялся, но общая концепция осталась — три луча символизируют стремление овладеть сушей, водой и воздухом.

3

Pepsi

Pepsi

Первый вариант логотипа представлял собой красную надпись на белом фоне и символизировал молодость и прогресс. В 2008 году Pepsi представила свой нынешний опознавательный знак с новым дизайном и палитрой. Запоминающимся символом стал двумерный глобус. Редизайн обошёлся Pepsi в $1 млн.

2

McDonald’s

McDonald's

Расположенная в США всемирно известная сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s представила свой культовый логотип Golden Arches в 1962 году. Термин «Золотые арки» символизирует капитализм, описанный в Теории предотвращения конфликтов, написанной Томасом Фридманом.

Он утверждал, что McDonald’s это непросто глобальная организация, а нечто, что имеет вес и в экономическом, и в политическом плане.

1

Coca-Cola

Coca-Cola

Хотя этот культовый американский безалкогольный напиток был разработан биохимиком Джоном С. Пембертоном в 1886 году, именно его партнёр Фрэнк Мейсон Робинсон усовершенствовал рецептуру и сделал продукт таким, каким мы его знаем сегодня. Он (мистер Робинсон) также отвечал за разработку запоминающегося логотипа. Ему это удалось. Сейчас красная надпись Coca-cola традиционно ассоциируется с приближающимся Новым годом!

Редакция TheBiggеst просит вас написать в комментариях какие ещё популярные и узнаваемые логотипы вы бы добавили в наш список.

Главный редактор сайта thebiggest.ru

Люблю жизнь и интересуюсь всеми областями знаний, и по возможности делюсь ими со всеми.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
TheBiggest
Добавить комментарий

Adblock
detector